Shaanxi Gold-Stone Electronics Co., Ltd
Категории Продуктов

    Китайский офис:

    NO.21 Dongyi Road .Xi'an Shaanxi PRChina.

    TEL: 86-29-85401274

    FAX: 86-29-85401274

    Электронная почта: sales@gsmagnetics.com

    sales@gstronics.com

    Веб: www.gsmagnetics.com

    Контактное лицо: г-н Марк Чен (генеральный директор)

    Skype: Mark.chen90


Аморфный и нанокристаллический импульсный источник питания Высоковольтный индуктор с переменным напряжением

Аморфный и нанокристаллический импульсный источник питания Высоковольтный индуктор с переменным напряжением

Аморфный и нанокристаллический импульсный источник питания с силовым трансформатором общей мощности с индуктивным питанием с высоким напряжением Характеристики продукта Он применяется ко всем видам питания. Магнитные свойства индукторов общего вида микрокристаллического сплава Интенсивность индукции насыщения Bs (T) 1,25 ...

Аморфный и нанокристаллический импульсный источник питания.

Информация о продукте


нанокристаллическая индукция .jpgНержавеющая сталь.нанокристаллический индуктор обычного режима.

Он применяется ко всем видам электропитания.

Магнитные свойства индукторов общего типа микрокристаллического сплава


Интенсивность индукции насыщения Bs (T) 1,25

Первоначальная проницаемость I (Gs / Oe). 8 * 104

Максимальная проницаемость m (Gs / Oe). 20 * 104

Коэрцитивность Hc (A / m) <>

Температура Кюри Tc (c) 560

Температура кристаллизации Tx (c) 500

Коэффициент магнитострикции насыщения лямбда s <2 *="" 10-6="">

Непрерывная рабочая температура -50 ~ 130

Интенсивность остаточной магнитной индукции Br (T) 0,5 ~ 0,8

Потери железа P (20 кГц, 0,5 Т), (Вт / кг) "25

Потери железа P (100 кГц, 0,2 Т), (Вт / кг) "70

Скорость изменения потерь железа составляет P (-50 ~ 125 C) (15%).


Аморфный сплав представляет собой новый тип сплава, который был изобретен в 1970-х годах. Это своего рода аморфный сплав с характеристиками ближнего порядка и дальнего беспорядка в атомном расположении и комбинации. Жидкий металл охлаждается непосредственно международной передовой технологией супер-закалки со скоростью охлаждения 1 · 106 с / с для образования сплошной тонкой полосы толщиной 0,02-0,04 мм. Микроструктура не имеет кристаллической структуры традиционных металлических материалов, поэтому она имеет разные свойства от традиционных материалов, таких как отличные мягкие магнитные свойства, коррозионная стойкость, износостойкость, высокая твердость, высокая прочность, высокое удельное сопротивление и так далее. Благодаря своей отличной производительности и простому производственному процессу, он стал центром исследований, разработок и применения в области материаловедения в стране и за рубежом с 1980-х годов. Он не только разрабатывает мягкие магнитные материалы для электронной промышленности, но также разрабатывает сплавы для других целей, таких как материалы для пайки, катализаторы, конструкционные материалы и так далее. В конце 1980-х годов исследователи материалов разработали нанокристаллические мягкие магнитные сплавы на основе аморфных материалов, которые обладают лучшими мягкими магнитными свойствами.


Характеристики аморфного индуктора общего режима:


ЭМС-фильтры с обычным режимом индуктивности состоят из нанокристаллов на основе железа (ультратонких кристаллов) с образованием сердечников железа с обычным моментом индукционного фильтра, которые имеют характеристики магнитной индукции с высокой насыщенностью, высокой проницаемостью, высокой индуктивностью, хорошими частотными характеристиками и хорошей температурой стабильность (может использоваться в течение длительного времени в диапазоне температур от -50 до 130 ° C). Он подходит для электромагнитной фильтрации помех и защиты высокоточного электронного оборудования в сетях электропитания и различных источниках энергии.


Сфера применения:


Дроссель индуктора общего режима является важной частью переключения источника питания, преобразователя частоты, источника питания ИБП и так далее. Его принцип работы: когда рабочий ток протекает через две обмотки противоположных катушек, создаются два противодействующих магнитных поля H1 и H2. В это время рабочий ток в основном затухает от омического сопротивления катушки и малой индуктивности рассеяния при незначительной рабочей частоте. Если есть сигнал помех, протекающий через катушку, катушка представляет собой высокий импеданс, создавая сильный демпфирующий эффект для ослабления интерференционного сигнала.





Индуктивность в синфазном режиме и подавитель спайков являются условиями работы малого сигнала, требующими, чтобы чем больше индуктивность, тем лучше индуктивность L была пропорциональна эффективной проницаемости mu e, то же самое значение для ядра железа, тем выше mu e, тем больше значение L. Поэтому размер активной катушки индуктивности общего типа может быть значительно уменьшен за счет использования сверхмелкозернистых материалов сплавов, особенно для сердечника индуктора общего режима в условиях сильного тока и высокой мощности. Он имеет хорошее соотношение цены и качества и может заменить ферритовое кольцо. В общем, эффективная проницаемость этих ферритов составляет около 10000, тогда как эффективная проницаемость сверхмелкозернистых сплавов составляет около 80-100 000. При такой же индуктивности размер последнего сердечника составляет всего 1 / 8-1 / 10 от первого, а разность валентности между ними составляет около 4-5 раз. Очевидно, сверхмелкозернистые сплавы более конкурентоспособны. Например, военный трехфазный импульсный источник питания, рабочий ток 100А, сердечник из сверхтонкого кристалла 130 90 30 мм для замены четырех высокопроизводительных ферритовых сердечников 130 70 50.


Spike Suppressor - это общее устройство защиты от помех при переключении источника питания. Индуктор в этом устройстве мал по размеру и имеет большую индуктивность. Это требует высокой проницаемости материала магнитного сердечника. В прошлом аморфный сплав на основе Co использовался для изготовления такого небольшого индуктивного устройства. Из-за высокого содержания Co, высокой цены и сложности применения, теперь трудно использовать ультратонкую кристаллическую ленту. Вместо аморфного сплава, основанного на Co, создание такого рода железной сердцевины с маленькой индуктивностью значительно снижает стоимость.


По сравнению с ферритовыми индукторами преимуществами аморфных индукторов являются:


(1) из-за низкого энергопотребления нанокристаллических сплавов на основе Fe, рабочая магнитная плотность может быть выше 200 мТ. При уменьшении сечения и объема сердечника количество оборотов катушки, количество меди и железа, используемого в средних и высокочастотных электронных трансформаторах, будет уменьшено, а общая стоимость будет уменьшена.


Hot Tags: аморфный и нанокристаллический импульсный источник питания мощный силовой трансформатор индуктивности общего питания индуктор, Китай, производители, поставщики, завод, высокое качество, продукция
сопутствующие товары
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: NO.21 Dongyi Road .Xi'an Shaanxi PRChina.
Телефон: +86-29-85401274
 Факс:86-29-85401274
 Отправить по электронной почте:sales@gsmagnetics.com
Shaanxi Gold-Stone Electronics Co., Ltd
Share:

Shaanxi Gold-Stone Electronics Co.,Ltd
Product Categories

Amorphous And Nanocrystalline Switching Power Supply High Power Inductor Common Mode Inductor Power Transformer

Amorphous And Nanocrystalline Switching Power Supply High Power Inductor Common Mode Inductor Power Transformer

Amorphous and nanocrystalline switching power supply high power inductor common mode inductor power transformer Product details It is applied to all kinds of power supply. Magnetic properties of Microcrystalline Alloy common mode inductors Saturation magnetic induction intensity Bs (T) 1.25...

Amorphous and nanocrystalline switching power supply high power inductor common mode inductor power transformer

Product details


nanocrystayline induct .jpgnanocrystayline induct common mode choke01  .jpgnanocrystayline induct common mode choke .jpg

It is applied to all kinds of power supply.

Magnetic properties of Microcrystalline Alloy common mode inductors


Saturation magnetic induction intensity Bs (T) 1.25

Initial permeability I (Gs/Oe). 8 * 104

Maximum permeability m (Gs/Oe). 20 * 104

Coercivity Hc (A/m) <2

Curie temperature Tc (c) 560

Crystallization temperature Tx (c) 500

Saturation magnetostriction coefficient lambda s <2 * 10-6 "2

Continuous working temperature -50~130

Residual magnetic induction intensity Br (T) 0.5~0.8

Iron loss P (20kHz, 0.5T), (W/kg) "25

Iron loss P (100kHz, 0.2T), (W/kg) "70

The change rate of iron loss is P (-50~125 C) (15%).


Amorphous alloy is a new type of alloy material which was invented in the 1970s. It is a kind of amorphous alloy with the characteristics of short-range ordering and long-range disorder in atomic arrangement and combination. The liquid metal is cooled directly by the international advanced super-quenching technology at a cooling rate of 1 *106 c/s to form a solid thin strip with a thickness of 0.02 mm to 0.04 mm. Microstructure does not have the crystal structure of traditional metal materials, so it has different properties from traditional materials, such as excellent soft magnetic properties, corrosion resistance, wear resistance, high hardness, high strength, high resistivity and so on. Because of its excellent performance and simple production process, it has become the focus of research, development and application in the field of material science at home and abroad since the 1980s. It not only develops soft magnetic materials for the electronic industry, but also develops alloys for other uses, such as brazing materials, catalysts, structural materials and so on. In the late 1980s, materials scholars developed nanocrystalline soft magnetic alloys on the basis of amorphous materials, which have better soft magnetic properties.


Characteristics of amorphous common mode inductor:


EMC common-mode inductor filters are made of iron-based nanocrystals (ultrafine crystals) to form EMC common-mode inductor filter iron cores, which have the characteristics of high saturation magnetic induction, high permeability, high inductance, good frequency characteristics and good temperature stability (can be used for a long time in the temperature range of - 50 ~ 130 C). It is suitable for EMC common mode interference filtering and protection of precision electronic equipment in power grid and various power sources.


Scope of application:


The common mode inductor choke is an important part of switching power supply, frequency converter, UPS power supply and so on. Its working principle: when the working current flows through two winding opposite coils, two counteracting magnetic fields H1 and H2 are produced. At this time, the working current is mainly damped by the coil ohmic resistance and the small leakage inductance at negligible operating frequency. If there is interference signal flowing through the coil, the coil presents a high impedance, producing a strong damping effect to attenuate the interference signal.





Common-mode inductance and spike suppressor are both small-signal working conditions, requiring that the larger the inductance, the better, the inductance L is proportional to the effective permeability mu e, the same specifications of iron core, the higher the mu e, the greater the L. Therefore, the size of the common-mode inductor core can be greatly reduced by using ultrafine-grained alloy materials, especially for the common-mode inductor core under high current and high power conditions. It has a good performance-price ratio and can replace ferrite ring. In general, the effective permeability of these ferrites is about 10,000, while the effective permeability of ultrafine grained alloys is about 80-100,000. Under the same inductance, the size of the latter core is only 1/8-1/10 of the former, and the unit valence difference between the two is about 4-5 times. Obviously, the ultrafine grained alloys are more competitive. For example, a military three-phase switching power supply, working current 100A, a 130 90 30 mm ultra-fine crystal alloy core to replace four 130 70 50 high-performance ferrite core.


Spike Suppressor is a common anti-noise interference device in switching power supply. The inductor in this device is small in size and large in inductance. It requires high permeability of magnetic core material. In the past, Co-based amorphous alloy was used to fabricate this kind of small inductance device. Because of the high content of Co, the high price and the difficulty of application, it is now difficult to use ultrafine crystal ribbon. Instead of Co based amorphous alloy, making this kind of small inductance series iron core greatly reduces the cost.


Compared with ferrite inductors, the advantages of amorphous inductors are:


(1) due to the low power consumption of Fe based nanocrystalline alloys, the working magnetic density is allowed to be higher than 200mT. With the decrease of core section and volume, the number of coil turns, the amount of copper and iron used in medium and high frequency electronic transformers will be reduced, and the overall cost will be reduced.


Hot Tags: amorphous and nanocrystalline switching power supply high power inductor common mode inductor power transformer, China, manufacturers, suppliers, factory, high quality, products
Related Products
I want to leave a message
Contact Us
Address: NO.21 Dongyi Road .Xi'an Shaanxi P.R.China .
Tel: +86-29-85401274
 Fax:86-29-85401274
 E-mail:sales@gsmagnetics.com
Shaanxi Gold-Stone Electronics Co.,Ltd
Share: